о современном искусстве и знакахъ мірозданія.
было так: чуть больше года назад, зимой, я зачем-то приволоклась в Москву в отвратительном состоянии глубокого и стойкого раздрая. и одна из моих прекраснейших старых и верных друзей решила немного меня подлатать старым и верным способом - потащив в Аптекарский огород. в январе, ага! потому что там закрытые павильоны, в которых жарко, зелено и миллион красивых кактусов.
как только мы вошли (в ботсад, а не к кактусам), впереди стало видно что-то очень странное. то есть, я это место прекрасно помнила - летом там был милейший прудик, в котором плавали рыбы, а вокруг ходили толстопопые коты. теперь же воды, естественно, не было - зато был какой-то адский навал деревянных обломков, издалека очень похожий на последствия ремонта. и чем ближе к нему, тем яснее становилось, что это не случайные обломки, и тем непонятнее - что делает на главной аллее ботсада иллюстрация к меткому луркомему "из говна и веток".
потому что вот как это выглядело.потому что вот как это выглядело:
слегка обалдев, мы обошли покосившийся фанерный кошмар - и когда обошли, внезапно стало ясно, что это, натурально, самый кристально чёткий знак мироздания из всех, которые мне доводилось видеть
потому что это, оказывается, была...потому что это, оказывается, была...
с тех пор я ещё больше не люблю современное искусство - но зато точно знаю, как она выглядит. вот именно так и.