репутации всегда есть куда падать
"не гневайся на его пороки: ты разжёг этот огонь собственными руками" - от же ж ёпрст!.. - ни хрена не изобретение аморального 21 века этот грёбаный виктимблейминг, всё уже придумано до нас. и озвучено, заметьте, благими ангелами, ггг."не гневайся на его пороки: ты разжёг этот огонь собственными руками" - от же ж ёпрст!.. - ни хрена не изобретение аморального 21 века этот грёбаный виктимблейминг, всё уже придумано до нас. и озвучено, заметьте, благими ангелами, ггг.
(TFR: хвост записи от 5 июня 1583 г.)
△: Твоё наставление прекрасно, твоё послание благостно. Да будет восхвалено и прославлено имя того, кто послал тебя. Аминь.
[после чего они просят собеседницу назваться - ну, то есть Дочь Света, конечно, прекрасный эвфемизм, но, очевидно, архетипичное "знаешь имя = имеешь власть над его носителем" им покоя не давало. впрочем, если начать рассуждать об ангельских именах Ди с этой точки зрения, то там, кмк, можно завязнуть очень и очень надолго.]
Она сказала: ...... Всё верно — узнать моё имя, чтобы увидеть, согласуется ли оно с моим учением.
Э.К.: В чём ты — со всеми твоими поучениями — можешь обвинить меня?
На самом деле я сердечно благодарен тебе за наставление и хороший совет; но со мною несправедливо дурно обошлись...
[...blah blah blah, см. самое начало записи за этот день - у Келли какие-то суровые жизненные проблемы, в которые нет смысла углубляться, потому что упоминаемые имена один чёрт ни о чём не говорят, а к околоангельским штудиям всё это не относится; факт в том, что он просит её рассудить их с обидчиком - ясное дело, что ангелы ему в данный момент никуда не упёрлись, а финансовые траблы важнее всех проповедей мира.
ну, и следует очередной монолог, из которого, в принципе, начинает становиться ясно, почему он ангелов недолюбливает
по крайней мере, лично я б искренне возжелала вырвать кадык уже не обидчику, а такому утешителю ещё на этапе "не печалься, зато этот засранец вот прям при жизни отлучён от небес", не дожидаясь выхода на бис с "а вообще ты сам-дурак-виноват, смотри, с кем знаешься".]
Она сказала: Кто бы ни содеял грех и не отмолил его — получит воздаяние как грешник. Нужно двойное примирение: первое — с Богом, второе — с совестью. Но этот человек ["этот" - который обидчик] не прощён по совести — он не раскаивается в своём беззаконии; таким образом, он не может примириться и с Богом. Ergo, он должен быть вознаграждён по делам своим; плата за грех — быть отлучённым, или, вернее, изгнанным из общества Бога и его ангелов в этом мире.
Это доказывает: Дьявол рядом с ним, ближе всех к нему.
Тех, чей Господь — Дьявол, он использует как своих служителей, и где служба ему исполняется лучше всего — там он утверждается крепче всего. Его хитрость велика, и поэтому я утверждаю, что [обидчика] было легко заразить завистью, пороком, клеветой и бесчестьем.
Это — одна из тех атак [на тебя], которые были тебе обещаны.
Кого следует винить: того, кто дозволяет [чему-то случиться, видимо], или того, кто содействует этому? Ты сам дал согласие и выбрал его компаньоном. Поэтому не гневайся на его пороки: ты разжёг этот огонь собственными руками.
Невозможно изучить деяния Врага, чтобы узнать, какой мерой его мерить: его хитрость невообразима.
Награда за благую жизнь велика, но скверна, которую ведёт в этот мир грех, ужасна более всего.
Разве не сказано — вас ждёт сражение (и оно будет великим), но вы будете победителями? Это записано, это истинно и никогда не будет опровергнуто; так могущественна [его] сила, которая вооружила его.
В чреве Змея нет ничего чистого; никогда с бесчестными людьми (я имею в виду безбожников) не построить сколь-нибудь чистого общества: у Света нет согласия с Тьмой, он не действует со злом, — поэтому будь в согласии с Единым, чтобы ты мог получить от него награду.
Смотри: сказано — я проведу границу между справедливым и несправедливым, я пострадаю от Врага, чтобы посеять несогласие — с той целью, чтобы мои люди могли отделиться и иметь свои собственные жилища.
Внимательно читай Писание: видно, что при всех обстоятельствах Дух Бога вынуждает Сатану, [во всей] враждебности его сущности, отделять зло от добра — разладом между ними; и в этом Дьявол работает против себя самого.
Мы, благие ангелы, храним тайны тайн Господа; то, что должно произойти, мы держим в секрете — за одним исключением [?], и это наша заповедь.
Истина в том, что поручение — не только узнать о тебе, но и расположить к себе по воле божьей.
Если он снизойдёт, то будет привязан ["к тебе", судя по следующему вопросу], поэтому не искушай Бога.
△: Но если он пребывает здесь и об этом точно известно, то вполне вероятно, что он прилепится ко мне, к моему немалому огорчению или бесчестью. Что ты посоветуешь здесь?
Она сказала: ...... Записано: страдание не войдёт в дверь того, кого возвеличил Всевышний. DIXIT, & DICO, & DICTUM SIT: мир никогда не восторжествует над тобой.
[дальше снова идёт ниочёмный трёп о книгах, о "порошке" (мб, о том самом, которым они пытались превращать металл в золото), а также о географических экспедициях.
попытки завести разговор о насущных жизненных проблемах, а также выяснить, подействовало ли заклинание двухдневной давности - из той тру стори про женщину, одержимую злым духом, - дважды обрывают довольно резко: свои проблемы решайте сами, это не в моей компетенции, как-то так.
впрочем, имя таки вытрясли - причём явно "через не хочу" и с искажениями, что тоже какбэ намекает.]
Э.К.: Назови нам своё имя.
......: Если вы помните мой совет, я назову вам своё имя.
Э.К.: Твой совет, частично обращённый ко мне, я не могу [воспроизвести], но в общем помню.
......: Ты запомнишь. Моё имя приблизительно [звучит как] HATH.
△: Как я понимаю, в Sigillo Emeth ты записана как ATH.
ATH: Да, это я — в числе божьих избранников.
[...]
(TFR: хвост записи от 5 июня 1583 г.)
△: Твоё наставление прекрасно, твоё послание благостно. Да будет восхвалено и прославлено имя того, кто послал тебя. Аминь.
[после чего они просят собеседницу назваться - ну, то есть Дочь Света, конечно, прекрасный эвфемизм, но, очевидно, архетипичное "знаешь имя = имеешь власть над его носителем" им покоя не давало. впрочем, если начать рассуждать об ангельских именах Ди с этой точки зрения, то там, кмк, можно завязнуть очень и очень надолго.]
Она сказала: ...... Всё верно — узнать моё имя, чтобы увидеть, согласуется ли оно с моим учением.
Э.К.: В чём ты — со всеми твоими поучениями — можешь обвинить меня?
На самом деле я сердечно благодарен тебе за наставление и хороший совет; но со мною несправедливо дурно обошлись...
[...blah blah blah, см. самое начало записи за этот день - у Келли какие-то суровые жизненные проблемы, в которые нет смысла углубляться, потому что упоминаемые имена один чёрт ни о чём не говорят, а к околоангельским штудиям всё это не относится; факт в том, что он просит её рассудить их с обидчиком - ясное дело, что ангелы ему в данный момент никуда не упёрлись, а финансовые траблы важнее всех проповедей мира.
ну, и следует очередной монолог, из которого, в принципе, начинает становиться ясно, почему он ангелов недолюбливает

Она сказала: Кто бы ни содеял грех и не отмолил его — получит воздаяние как грешник. Нужно двойное примирение: первое — с Богом, второе — с совестью. Но этот человек ["этот" - который обидчик] не прощён по совести — он не раскаивается в своём беззаконии; таким образом, он не может примириться и с Богом. Ergo, он должен быть вознаграждён по делам своим; плата за грех — быть отлучённым, или, вернее, изгнанным из общества Бога и его ангелов в этом мире.
Это доказывает: Дьявол рядом с ним, ближе всех к нему.
Тех, чей Господь — Дьявол, он использует как своих служителей, и где служба ему исполняется лучше всего — там он утверждается крепче всего. Его хитрость велика, и поэтому я утверждаю, что [обидчика] было легко заразить завистью, пороком, клеветой и бесчестьем.
Это — одна из тех атак [на тебя], которые были тебе обещаны.
Кого следует винить: того, кто дозволяет [чему-то случиться, видимо], или того, кто содействует этому? Ты сам дал согласие и выбрал его компаньоном. Поэтому не гневайся на его пороки: ты разжёг этот огонь собственными руками.
Невозможно изучить деяния Врага, чтобы узнать, какой мерой его мерить: его хитрость невообразима.
Награда за благую жизнь велика, но скверна, которую ведёт в этот мир грех, ужасна более всего.
Разве не сказано — вас ждёт сражение (и оно будет великим), но вы будете победителями? Это записано, это истинно и никогда не будет опровергнуто; так могущественна [его] сила, которая вооружила его.
В чреве Змея нет ничего чистого; никогда с бесчестными людьми (я имею в виду безбожников) не построить сколь-нибудь чистого общества: у Света нет согласия с Тьмой, он не действует со злом, — поэтому будь в согласии с Единым, чтобы ты мог получить от него награду.
Смотри: сказано — я проведу границу между справедливым и несправедливым, я пострадаю от Врага, чтобы посеять несогласие — с той целью, чтобы мои люди могли отделиться и иметь свои собственные жилища.
Внимательно читай Писание: видно, что при всех обстоятельствах Дух Бога вынуждает Сатану, [во всей] враждебности его сущности, отделять зло от добра — разладом между ними; и в этом Дьявол работает против себя самого.
Мы, благие ангелы, храним тайны тайн Господа; то, что должно произойти, мы держим в секрете — за одним исключением [?], и это наша заповедь.
Истина в том, что поручение — не только узнать о тебе, но и расположить к себе по воле божьей.
Если он снизойдёт, то будет привязан ["к тебе", судя по следующему вопросу], поэтому не искушай Бога.
△: Но если он пребывает здесь и об этом точно известно, то вполне вероятно, что он прилепится ко мне, к моему немалому огорчению или бесчестью. Что ты посоветуешь здесь?
Она сказала: ...... Записано: страдание не войдёт в дверь того, кого возвеличил Всевышний. DIXIT, & DICO, & DICTUM SIT: мир никогда не восторжествует над тобой.
[дальше снова идёт ниочёмный трёп о книгах, о "порошке" (мб, о том самом, которым они пытались превращать металл в золото), а также о географических экспедициях.
попытки завести разговор о насущных жизненных проблемах, а также выяснить, подействовало ли заклинание двухдневной давности - из той тру стори про женщину, одержимую злым духом, - дважды обрывают довольно резко: свои проблемы решайте сами, это не в моей компетенции, как-то так.
впрочем, имя таки вытрясли - причём явно "через не хочу" и с искажениями, что тоже какбэ намекает.]
Э.К.: Назови нам своё имя.
......: Если вы помните мой совет, я назову вам своё имя.
Э.К.: Твой совет, частично обращённый ко мне, я не могу [воспроизвести], но в общем помню.
......: Ты запомнишь. Моё имя приблизительно [звучит как] HATH.
△: Как я понимаю, в Sigillo Emeth ты записана как ATH.
ATH: Да, это я — в числе божьих избранников.
[...]