репутации всегда есть куда падать
NB: в комментах к прошлой записи об изысках доктора Ди добрый человек Джей Седьмой объяснил, как медиум может отличить явившегося ему ангела от не-ангела, а также в принципе "благого" от "не-благого".
Ди и Келли различий между гостями не делали, так что...
20 ноября 1583 г.: благие ангелы vs. злые ангелы, кто кого должен победить в результате 40-дневной/-недельной/-летней битвы, а также "задушите своих противников" как универсальный метод вхождения в Царствие Небесное.
(TFR: 20 ноября 1583 г.)
[...]
Э.К.: Появляется облако и несколько лент — но [теперь] их меньше.
[эти "ленты/узы" (в оригинале многозначные bands/bonds - лента, шнур, узы, путы etc.) впервые появились в предыдущей записи, за 18 ноября:
Э.К.: Появляется несколько лент, связанных вместе; они подобны цепям на облаке.
......: Отчего вы стали безрадостны? Отчего до сих пор несведущи? Ты видишь их [он указывает и говорит это Э.К.]
Э.К.: Я вижу их, благодарение Господу.
......: Эти узы — ваша собственная праведность, и как они явлены пред Господом, так же и вы будете связаны вместе воздаянием; но если вы станете слабыми, то падёте. Молитесь о том, чтобы не пасть, ибо грядут дни печали.]
△: О Боже, неужели мы стали слабее со вчерашнего дня? Может ли это быть взыскано столь явно? Да будет воля Твоя, о Господь наш, святой, справедливый и мудрейший.
Э.К.: Лент, опоясывающих облако, теперь всего две, тогда как раньше было шесть или семь. Они туманного, пепельного цвета, и обвивают облако спиралью.
[никто пока не появляется воочию, но чей-то голос с ними таки разговаривает - опять, в принципе, глумится, долго спрашивая одно и то же: готовы ли они к концу-всех-вещей, если их будут судить по справедливости, и не охренели ли они, будучи на деле такими слабыми, пытаться вооружиться, изображая из себя бесстрашных солдат удачи.]
Голос: Я справедлив, я — сама справедливость. Поэтому не входите в мои святилища; не преклоняйте колен перед моими алтарями, говоря: Господь избрал нас, Он живёт, и это истинно вовеки. Ибо я сказал: это может не быть определено. Я увижу, будете ли вы сильны духовно или тайно безнравственны, ибо ваша слабость велика. Кто бы ни победил — он возрадуется; но я буду Богом в завете своём и сдержу свои обещания. Поэтому боритесь, как уже начали, и сбросьте мирские оковы. Задушите своих противников: для таких [победителей] подготовлен вход в мои чертоги, и моя воля, и гром славы моей. Ибо написано: Свет не обитает во Тьме, и никогда Тьма не постигнет Света — она лишь пещера заблуждений, награда для грешных. Так говорит Тот, кто созерцает ваши печали; эта борьба растянется на многие дни, в которые к вам не явится никто — ни в один день, ни в другой, и никто не даст вам ответов до самого конца.
Э.К.: Приходит некто, подобный призраку, и убирает все занавесы, которые украшали [это] место. Теперь все стороны кристалла темны, и облако скрывает самый его центр. Теперь ленты кажутся светлее... потому что там так темно.
△: О Боже, многодневная битва предназначена для нас. Но принимая во внимание, что militia est vita hominis super terram [борьба есть жизнь человека на земле], мы совсем не уверены в том, как окончится наша битва.
Э.К.: [В кристалле] Появляется большая цифра 40, и больше ничего.
△: 40. О Боже, предсказавший это, 40... дней, недель, лет? Что бы это ни означало — да будет прославлено имя Всевышнего, нашего Бога, Царя и Отца.
Э.К.: Теперь выходит некто — очень смело; он похож на проповедника. Я принял бы его за [кого-то] злого.
△: Benedictus qui venit in nomine Domini. [Благословен грядущий во имя Господне.]
Э.К.: Он не говорит ничего; не говорит даже «Аминь».
......: Неужели ты настолько неразумен, чтобы поверить, что сила Господа снизойдёт в такое [низменное] место?
△: Сила Господа снисходила и снисходит, чтобы украсить это место, и что бы Он ни украшал, Он делает это милостиво. Так — через Свою милость — Он снисходит к нам, уповающим на Его милосердие.
......: Это верно — но [Он снисходит] к тем, что праведны.
△: Христос приходил, чтобы спасти грешных. Он говорил с грешниками, хромыми, увечными, больными. Так же и теперь наша слабость или скверна не помешает Его присутствию — или [присутствию] Его верных ангелов.
......: Таким способом?
△: Тебе не нравится [этот] способ?
......: Может ли он понравиться тому, кто имеет хоть каплю мудрости?
△: Ты мудр?
......: Иначе я не видел бы твоих недостатков.
△: В чём они? Обличи меня.
......: Что может быть большим изъяном, нежели воображать — и более того, верить, что ангелы Господни пожелают или смогут снизойти в такое презренное место, как этот тленный кристалл? Учитывая чистоту и величие эфира — или мест, которые готовы в человеческих телах для их появления?
△: Кто сподвиг тебя прийти сюда?
......: Твоё безрассудство.
△: Ты сам — благой или злой?
......: Я благ, иначе я не видел бы злого.
△: Ergo, ты лжец, ибо ты сам сказал: ни один благой ангел не пожелает и не сможет появиться в этом кристалле.
[на этом драматическом моменте отцы-основатели силлогистики должны, кмк, прослезиться хрустальными слезами умиления, на секунду забыв, что они находятся в третьем (или в каком бишь там, по первоисточникам) круге ада.]
△: Да будет прославлен Бог, а не нечестивый Сатана и его служители. Его хитрость была искусной: подвергнуть сомнению все действия, совершённые с этим кристаллом. Что ты можешь ответить?
Э.К.: Он не говорит ничего — или не может ничего сказать. Кажется, это очень неразумный демон.
△: Mendacem memorem esse oportet. [Лжец должен помнить, что говорит.] Теперь убирайся отсюда.
......: Я пребуду здесь.
△: Будь там, где позволит тебе Господь; но сейчас мы прекращаем. Мы горячо благодарим Бога за [наше] утешение и победу; мы молим Его, чтобы мы могли так же успешно преодолеть все прочие дьявольские нападения, его софистику и лживые увещевания, и все его соблазны. Аминь. Честь и слава нашему всемогущему Господу, ныне и во веки веков. Аминь.
upd.:
23 ноября: почему, если никто "благой" не приходит, то можно послушать и "злого", а также чья всё-таки сила без спросу вламывается в человеческую свободную волю.
23 ноября 1583 г.
Э.К.: Приходит тот жеплохой парень злой дух [bad one], который являлся последним. Он сидит; наконец появляется облако с мечом, по одну его сторону два кольца дыма, и два — по другую сторону, спиралью.
[облако-с-мечом "связывает" несколько сеансов: в записи от 13 ноября "появляется обоюдоострый меч, огненный — или, скорее, окровавленный"; потом его скрывает облако.]
Он говорит: Взывай так долго, как только сможешь; я сберегу тебя от любых дальнейших видений.
△: О Боже, явись во славе Своей, явись в чести Своей, посмотри на заносчивость этого Люциферова бахвала, направленную против Твоих детей.
......: Он придёт к разрушению, как ты и [тебе подобные] — к жалкой нищете, ибо он согласился с теми, кто суть служители беззакония, духи лжи.
Э.К.: Он смотрит на потрёпанную книгу, когда говорит это.
......: Сила Божья входит в душу человека и посещает чертоги его разума; силой открывает его волю. Духи Тьмы готовы для всякого места, и [они] могут обмануть, сказав: это от Бога. К ним вы прислушивались — и поверили в это как в договор между Богом и вами. Но я пришёл от Господа; я пришёл, чтобы сделать вас, в вашем неблагоразумии, воистину жаждущими, чтобы вы могли стать мудрыми. Никто не входил сюда в силе [своей?] — но я пришёл. И я пребуду здесь; я буду стеной между вами и плодами вашего воображения, между теми, кто искушал вас, и вашей слабостью. Ибо ты воззвал к Богу — и был услышан. Я Тот, кто говорит тебе это. [......] Законы спасения готовы — следуйте им. Путь во Тьму широк и лёгок, но где есть Свет — там он умножает радость. Ты предупреждён мною.
Что ж, я сказал.
△: Ты сказал, что ты есть Бог, — это правда? Ты сказал [мне]: «ты воззвал к Богу, и Он услышал тебя», а потом сказал: «Я Тот, кто говорит тебе это».
......: Я вижу тебя, и твоя [мнимая] мудрость — ничто. Воображай меня кем только можешь — я посланник Господа.
......: Избегни Тьмы, избегни Тьмы, избегни Тьмы.
Э.К.: Он яростно сметает (в кристалле) облачную завесу, и всё заливает свет.
......: Оставайся здесь со своими собратьями. Те, кто мудр, — пусть они поймут.
△: O Sapientia patris aeterni, illumina mentes nostras, ut tibi serviamus in sanctitate, & Justitia toto vitae nostrae tempore.
......: Carmathar с Родоса было тринадцать лет, когда его ввёл в заблуждение тот, кто явился (как он думал) в образе Христа во славе и мудрости. Антония обольщали разными способами. Пророки и апостолы сомневались во многих вещах — но они искренне верили, и потому не были отвергнуты. Их надежда принесла плоды, и небеса с пониманием благословили их. Если [и с вами] случится так — вы раскаетесь, и будете жалеть о том, что уступили орудиям нечестия, и тогда обретёте мудрость, как обрели отцы ваши. Но я говорю вам: то, с чем вы согласились, — ошибочно, фальшиво и само по себе хуже заблуждения. Ибо где вы вкусили плоды этого учения, [...] вы забыли наше [???] собственное знание, и стали провидцами, которые нащупывают свой путь через завесу. Таков конец, и таково начало. Ибо конец зависит от начала; оно само по себе становится средством приведения всех вещей к изменению. Но ни конец, ни начало таких вещей, с которыми вы имели дело, не были ни совершенными, ни [даже] возможными; но были заблуждением, объемлющим образ лжи. О, так много ловушек ведут к нечестию, заслуживающему разрушения в вечности!
Если вы примете это советом — да будет так. Если эти примеры и аргументы прозвучали — вы не обязаны прислушаться к моим наставлениям. Но я отверз уста и сказал вам; да воздастся вам по вашему решению.
△: Да воздастся нам по милости, любви и доброте Всевышнего; в Его руки мы вверяем себя, свои деяния и намерения.
......: Хорошо сказано... Господь с тобой.
Э.К.: Он ушёл, и на месте, где он стоял, остался словно небольшой круг — как печать.
△: Soli Deo, Honor omnis, & Gloria. Amen.
tbc.
Ди и Келли различий между гостями не делали, так что...
20 ноября 1583 г.: благие ангелы vs. злые ангелы, кто кого должен победить в результате 40-дневной/-недельной/-летней битвы, а также "задушите своих противников" как универсальный метод вхождения в Царствие Небесное.
(TFR: 20 ноября 1583 г.)
[...]
Э.К.: Появляется облако и несколько лент — но [теперь] их меньше.
[эти "ленты/узы" (в оригинале многозначные bands/bonds - лента, шнур, узы, путы etc.) впервые появились в предыдущей записи, за 18 ноября:
Э.К.: Появляется несколько лент, связанных вместе; они подобны цепям на облаке.
......: Отчего вы стали безрадостны? Отчего до сих пор несведущи? Ты видишь их [он указывает и говорит это Э.К.]
Э.К.: Я вижу их, благодарение Господу.
......: Эти узы — ваша собственная праведность, и как они явлены пред Господом, так же и вы будете связаны вместе воздаянием; но если вы станете слабыми, то падёте. Молитесь о том, чтобы не пасть, ибо грядут дни печали.]
△: О Боже, неужели мы стали слабее со вчерашнего дня? Может ли это быть взыскано столь явно? Да будет воля Твоя, о Господь наш, святой, справедливый и мудрейший.
Э.К.: Лент, опоясывающих облако, теперь всего две, тогда как раньше было шесть или семь. Они туманного, пепельного цвета, и обвивают облако спиралью.
[никто пока не появляется воочию, но чей-то голос с ними таки разговаривает - опять, в принципе, глумится, долго спрашивая одно и то же: готовы ли они к концу-всех-вещей, если их будут судить по справедливости, и не охренели ли они, будучи на деле такими слабыми, пытаться вооружиться, изображая из себя бесстрашных солдат удачи.]
Голос: Я справедлив, я — сама справедливость. Поэтому не входите в мои святилища; не преклоняйте колен перед моими алтарями, говоря: Господь избрал нас, Он живёт, и это истинно вовеки. Ибо я сказал: это может не быть определено. Я увижу, будете ли вы сильны духовно или тайно безнравственны, ибо ваша слабость велика. Кто бы ни победил — он возрадуется; но я буду Богом в завете своём и сдержу свои обещания. Поэтому боритесь, как уже начали, и сбросьте мирские оковы. Задушите своих противников: для таких [победителей] подготовлен вход в мои чертоги, и моя воля, и гром славы моей. Ибо написано: Свет не обитает во Тьме, и никогда Тьма не постигнет Света — она лишь пещера заблуждений, награда для грешных. Так говорит Тот, кто созерцает ваши печали; эта борьба растянется на многие дни, в которые к вам не явится никто — ни в один день, ни в другой, и никто не даст вам ответов до самого конца.
Э.К.: Приходит некто, подобный призраку, и убирает все занавесы, которые украшали [это] место. Теперь все стороны кристалла темны, и облако скрывает самый его центр. Теперь ленты кажутся светлее... потому что там так темно.
△: О Боже, многодневная битва предназначена для нас. Но принимая во внимание, что militia est vita hominis super terram [борьба есть жизнь человека на земле], мы совсем не уверены в том, как окончится наша битва.
Э.К.: [В кристалле] Появляется большая цифра 40, и больше ничего.
△: 40. О Боже, предсказавший это, 40... дней, недель, лет? Что бы это ни означало — да будет прославлено имя Всевышнего, нашего Бога, Царя и Отца.
Э.К.: Теперь выходит некто — очень смело; он похож на проповедника. Я принял бы его за [кого-то] злого.
△: Benedictus qui venit in nomine Domini. [Благословен грядущий во имя Господне.]
Э.К.: Он не говорит ничего; не говорит даже «Аминь».
......: Неужели ты настолько неразумен, чтобы поверить, что сила Господа снизойдёт в такое [низменное] место?
△: Сила Господа снисходила и снисходит, чтобы украсить это место, и что бы Он ни украшал, Он делает это милостиво. Так — через Свою милость — Он снисходит к нам, уповающим на Его милосердие.
......: Это верно — но [Он снисходит] к тем, что праведны.
△: Христос приходил, чтобы спасти грешных. Он говорил с грешниками, хромыми, увечными, больными. Так же и теперь наша слабость или скверна не помешает Его присутствию — или [присутствию] Его верных ангелов.
......: Таким способом?
△: Тебе не нравится [этот] способ?
......: Может ли он понравиться тому, кто имеет хоть каплю мудрости?
△: Ты мудр?
......: Иначе я не видел бы твоих недостатков.
△: В чём они? Обличи меня.
......: Что может быть большим изъяном, нежели воображать — и более того, верить, что ангелы Господни пожелают или смогут снизойти в такое презренное место, как этот тленный кристалл? Учитывая чистоту и величие эфира — или мест, которые готовы в человеческих телах для их появления?
△: Кто сподвиг тебя прийти сюда?
......: Твоё безрассудство.
△: Ты сам — благой или злой?
......: Я благ, иначе я не видел бы злого.
△: Ergo, ты лжец, ибо ты сам сказал: ни один благой ангел не пожелает и не сможет появиться в этом кристалле.
[на этом драматическом моменте отцы-основатели силлогистики должны, кмк, прослезиться хрустальными слезами умиления, на секунду забыв, что они находятся в третьем (или в каком бишь там, по первоисточникам) круге ада.]
△: Да будет прославлен Бог, а не нечестивый Сатана и его служители. Его хитрость была искусной: подвергнуть сомнению все действия, совершённые с этим кристаллом. Что ты можешь ответить?
Э.К.: Он не говорит ничего — или не может ничего сказать. Кажется, это очень неразумный демон.
△: Mendacem memorem esse oportet. [Лжец должен помнить, что говорит.] Теперь убирайся отсюда.
......: Я пребуду здесь.
△: Будь там, где позволит тебе Господь; но сейчас мы прекращаем. Мы горячо благодарим Бога за [наше] утешение и победу; мы молим Его, чтобы мы могли так же успешно преодолеть все прочие дьявольские нападения, его софистику и лживые увещевания, и все его соблазны. Аминь. Честь и слава нашему всемогущему Господу, ныне и во веки веков. Аминь.
upd.:
23 ноября: почему, если никто "благой" не приходит, то можно послушать и "злого", а также чья всё-таки сила без спросу вламывается в человеческую свободную волю.
23 ноября 1583 г.
Э.К.: Приходит тот же
[облако-с-мечом "связывает" несколько сеансов: в записи от 13 ноября "появляется обоюдоострый меч, огненный — или, скорее, окровавленный"; потом его скрывает облако.]
Он говорит: Взывай так долго, как только сможешь; я сберегу тебя от любых дальнейших видений.
△: О Боже, явись во славе Своей, явись в чести Своей, посмотри на заносчивость этого Люциферова бахвала, направленную против Твоих детей.
......: Он придёт к разрушению, как ты и [тебе подобные] — к жалкой нищете, ибо он согласился с теми, кто суть служители беззакония, духи лжи.
Э.К.: Он смотрит на потрёпанную книгу, когда говорит это.
......: Сила Божья входит в душу человека и посещает чертоги его разума; силой открывает его волю. Духи Тьмы готовы для всякого места, и [они] могут обмануть, сказав: это от Бога. К ним вы прислушивались — и поверили в это как в договор между Богом и вами. Но я пришёл от Господа; я пришёл, чтобы сделать вас, в вашем неблагоразумии, воистину жаждущими, чтобы вы могли стать мудрыми. Никто не входил сюда в силе [своей?] — но я пришёл. И я пребуду здесь; я буду стеной между вами и плодами вашего воображения, между теми, кто искушал вас, и вашей слабостью. Ибо ты воззвал к Богу — и был услышан. Я Тот, кто говорит тебе это. [......] Законы спасения готовы — следуйте им. Путь во Тьму широк и лёгок, но где есть Свет — там он умножает радость. Ты предупреждён мною.
Что ж, я сказал.
△: Ты сказал, что ты есть Бог, — это правда? Ты сказал [мне]: «ты воззвал к Богу, и Он услышал тебя», а потом сказал: «Я Тот, кто говорит тебе это».
......: Я вижу тебя, и твоя [мнимая] мудрость — ничто. Воображай меня кем только можешь — я посланник Господа.
......: Избегни Тьмы, избегни Тьмы, избегни Тьмы.
Э.К.: Он яростно сметает (в кристалле) облачную завесу, и всё заливает свет.
......: Оставайся здесь со своими собратьями. Те, кто мудр, — пусть они поймут.
△: O Sapientia patris aeterni, illumina mentes nostras, ut tibi serviamus in sanctitate, & Justitia toto vitae nostrae tempore.
......: Carmathar с Родоса было тринадцать лет, когда его ввёл в заблуждение тот, кто явился (как он думал) в образе Христа во славе и мудрости. Антония обольщали разными способами. Пророки и апостолы сомневались во многих вещах — но они искренне верили, и потому не были отвергнуты. Их надежда принесла плоды, и небеса с пониманием благословили их. Если [и с вами] случится так — вы раскаетесь, и будете жалеть о том, что уступили орудиям нечестия, и тогда обретёте мудрость, как обрели отцы ваши. Но я говорю вам: то, с чем вы согласились, — ошибочно, фальшиво и само по себе хуже заблуждения. Ибо где вы вкусили плоды этого учения, [...] вы забыли наше [???] собственное знание, и стали провидцами, которые нащупывают свой путь через завесу. Таков конец, и таково начало. Ибо конец зависит от начала; оно само по себе становится средством приведения всех вещей к изменению. Но ни конец, ни начало таких вещей, с которыми вы имели дело, не были ни совершенными, ни [даже] возможными; но были заблуждением, объемлющим образ лжи. О, так много ловушек ведут к нечестию, заслуживающему разрушения в вечности!
Если вы примете это советом — да будет так. Если эти примеры и аргументы прозвучали — вы не обязаны прислушаться к моим наставлениям. Но я отверз уста и сказал вам; да воздастся вам по вашему решению.
△: Да воздастся нам по милости, любви и доброте Всевышнего; в Его руки мы вверяем себя, свои деяния и намерения.
......: Хорошо сказано... Господь с тобой.
Э.К.: Он ушёл, и на месте, где он стоял, остался словно небольшой круг — как печать.
△: Soli Deo, Honor omnis, & Gloria. Amen.
tbc.